Центр «Точка Роста» — это многофункциональное образовательное пространство, максимально эффективно задействующее помещения школы для образовательной и сопутствующей деятельности в различных форматах: теоретическая и практическая работа в рамках основного и дополнительного образования, внеурочная деятельность, отдых.
При организации центра основная задача и идеология мероприятия — обеспечить возможность полноценного практического и проектного обучения. Для этого организованы лаборатории: технологическая, физическая, химико-биологическая на базе уже существующих кабинетов физики, химии-биологии, технологии. Помещения отремонтированы, оснащены мебелью, оборудованы под определенный образовательный процесс и практическую работу, брендированы фирменными стилями: «Точка Роста», национальный проект «Образование», Министерство просвещения Российской Федерации.
Центр «Точка роста» созданы на базе предметных кабинетов физики, химии-биологии, технологии
Оборудование “Точки роста”
-
Набор ОГЭ/ЕГЭ (физика)
-
Набор ОГЭ/ЕГЭ (химия)
-
Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков
-
Образовательный набор для изучения многокомпонентных роботехнических систем и манипуляционных роботов
-
Образовательный набор по механике, мехатронике, робототехнике
-
Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)
-
Цифровая лаборатория по физике (ученическая)
-
Цифровая лаборатория по химии (ученическая)
-
Четырехосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками
Принципы использования оборудования
-
Принцип преемственности систем оборудования:
цифровая лаборатория и оборудование общего назначения позволяют обеспечивать деятельность обучающихся основной школы;
совокупность лабораторного оборудования с цифровыми лабораториями по физике, биологии и химии обеспечивают практическую деятельность в рамках изучения естественнонаучных.
-
Принцип сочетания классических и современных средств измерений и способов экспериментального исследования явлений:
использование классических средств измерения (динамометры, стрелочные амперметр и вольтметр), цифровых приборов (цифровые весы, секундомер) и датчиков;
понимание принципов действия аналоговых измерительных приборов, обеспечение перехода к использованию инструментов цифровой лаборатории.
-
Принцип приоритета ученического эксперимента для реализации системно-деятельностного подхода: