Реализация комплекса мер в рамках Стратегии развития воспитания.
В школе для реализации Стратегии воспитания определены следующие действия:
1. Педагогическое просвещение родителей (проведение бесед с педагогом-психологом, дефектологом, социальным педагогом, классными руководителями) с целью поддержки семейного воспитания.
2. Включенность разных категорий детей в систему дополнительного образования с целью формирования личностных результатов образовательной деятельности, которые предполагают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы
3. Активное использование воспитательных возможностей информационных ресурсов (СМИ и Интернет).
4. Поддержка деятельности школьного Совета старшеклассников, участие в работе Краевого школьного парламента.
5. Реализация стратегии развития воспитания предполагает взаимодействие с образовательными организациями общего, профессионального и дополнительного образования; знакомство с семейными династиями.
6. Воспитание культуры труда и профессиональное самоопределение.
7. Пропаганда культуры здорового образа жизни с привлечение семьи.
К достижениям в реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года в ОО относится повышение активности родителей в участии в мероприятиях различного уровня, увеличение количества детей, занятых дополнительным образованием, доступность для всех категорий детей возможностей для удовлетворения их индивидуальных потребностей, способностей и интересов в разных видах деятельности. Основная проблема – бесконтрольный доступ детей к информационному пространству, заполненному сценами жестокости, насилия, криминальными ситуациями.
Проект рабочей программы воспитания